В условиях снижения спроса, которое сейчас испытывают практически все сферы коммерческой деятельности, просто необходимо выделяться, идти впереди своих конкурентов. Одним из инструментов вам послужит хороший, красивый, легко запоминающийся номер телефона.

Как выбрать номер телефона, когда после просмотра 2-3 минут, от цифр начинает болеть голова!?
После поиска по необходимым критериям, осталось слишком большое количество номеров!? Для выбора среди них вам послужит система фильтрации.
Отметьте галочками симпатичные вам номера, нажмите «отфильтровать» в нижнем левом углу экрана, все отмеченные номера поднимутся в списке.
Уберите галочки с любого количества позиций, и снова «отфильтровать», они опустятся в списке ниже, не отвлекая вас от выбора.

Маркетинговые исследования
В течении времени, потенциальный потребитель ваших товаров и услуг сталкивается с огромным, зачастую «неперевариваемым» количеством информации.
После того как ваша реклама заинтересовала человека, и до того момента как к нему придет решение посетить вас или же просто связаться с вами, очень много может отвлечь его: проехал баннер, отдал или оставил проспект, листовку, в конце концов реклама уже прозвучала на радио. И как часто бывает, у него уже не будет возможности вернуться к вашей рекламе. Как он должен вспомнить о вас?
Очень часто ваш потенциальный потребитель просто начинает поиски того продукта что его заинтересовал в справочниках, интернете, на досках объявлений. Где вероятность что он выйдет на вас, а не на вашего конкурента?

Основные типы бизнеса (с точки зрения применяемости номеров телефона в рекламе)
Если вы обладаете правом Франшизы в стране, определенном регионе или населенном центре или же вы сами владелец известного бренда, торговой марки, вам достаточно информационной и имиджевой рекламы. Потребитель, в любом случае, найдет вас. Конечно, номер телефона может добавить статусности. Для этого нужен очень хороший номер.
Предположим, у вас франшизы нет, но есть хороший ориентир (всем известное в населенном пункте место, ТЦ…) и вы знаете, что в данном месте кроме вас подобную услугу никто не предоставляет. Отлично, но не факт что человек получил достаточно информации от рекламы для того чтоб найти время посетить вас. Возможно, ему нужна консультация по телефону?!
Самая распространенная ситуация для владельцев малого и среднего бизнеса - нет бренда с торговой маркой и хорошего ориентира торгового места, офиса. Распространить это нужно и на ситуацию когда товар либо услуга не предполагает приема потребителя, а предоставляется вне вашей локации (доставка, транспортные услуги, выезд мастера, специалиста и т.д.). В этом случае номер телефона должен выделяться из десятков других номеров, которые человек встречает в этот день. И он должен занимать не менее 30% всей площади визуальной рекламы, в звуковой рекламе лучше повторить его 2-3 раза.

Если У ВАС УЖЕ ЕСТЬ НОМЕРА В РЕКЛАМЕ и вы хотите усилить кампанию дополнительным красивым номером
Рекомендуется иметь в рекламе 2 типа номеров: по три цифры (ХХХ-ХХХ) и по две (ХХ-ХХ-ХХ). По проведенным нашим Агентством маркетинговым исследованиям: люди делятся ровно поровну на тех, кому проще запомнить по две цифры и на тех, кому тройные комбинации ближе. Тем самым, имея в рекламе оба типа номеров, вы расширите клиентскую базу.

Если вы планируете делать рекламу на РАДИО или на ТВ
Лучше обращать внимание не на визуальную привлекательность, а на то, как номер воспринимается на слух. Уверен, вы заметили, что реклама всегда громче остального эфира. Это рассчитано на то, что во время рекламы большая часть зрителей отвлекается от экранов, но их привлекают звуком. Есть очень ценные в этом плане номера состоящие всего из 2х слов, к примеру: 200-100 (двести сто) или 600-700 (шестьсот семьсот) они очень редкие, но номера состоящие из 3-х слов широко представлены у нас. Одним из таких номеров является контактный номер нашего агентства в Хабаровске +7 (4212) 605-600.


Интересные факты о номерах

Три самых дорогих телефонных номера в мире
Знаете ли вы, сколько стоят три самых дорогих телефонных номера в мире, которые были в свое время успешно проданы?
I место
Номер 666-66-66 был продан на аукционе в Катарской столице городе Доха компанией Qatar Telecom после десятиминутных торгов за 2 миллиона 750 тысяч долларов США. В торгах участвовало 10 человек. Они длились всего десять минут и проходили в Дипломатическом клубе Катара. Входной билет на аукцион стоил 824 доллара.
Покупатель необычного номера пожелал, чтобы его имя и национальность остались неизвестными. Он уплатил за покупку чеком. Как заявил директор Qatar Telecom Валид Мохаммед Аль-Сайед, на торгах был поставлен рекорд.
Несмотря на то, что в арабском мире последнее время входят в моду необычные телефонные номера и Qatar Telecom не в первый раз устраивает подобный аукцион, в мире еще не было прецедента, когда за sim-карту платили бы так дорого.
II место
Номер 135 85-85-85-85 был продан на китайском интернет-аукционе за 1 миллион 100 тысяч долларов США. По-китайски эта последовательность цифр произносится примерно как фраза «позволь мне быть богатым, быть богатым, быть богатым, быть богатым». На данный лот на аукционе было целых 70 претендентов.
III место
Номер фиксированной телефонной связи 88-88-88-88 был продан 285 тысяч долларов США авиакомпании из китайской провинции Сычуань. В Китае считается, что цифра 8 наряду с пятерками и девятками просит удачу, богатство и счастье.
Китайская мобильная компания Sichuan Suining Mobile решила отпраздновать подключение своего пятисоттысячного абонента благотворительной акцией – аукционом телефонных номеров. Девять номеров со счастливыми для китайцев цифрами 9 и 8 были проданы на общую сумму около $ 19 тыс.
Это не первый случай продажи привлекательных номеров телефонов. В Бахрейне телефонный номер с необычной последовательностью цифр 9111119 был выставлен на продажу за $13200. Результаты торгов не сообщаются, но их организаторы заверяют, что желающих купить номер было очень много. А, например, в Швейцарии оператор продает номера «класса люкс» за $250-$400. Просто «счастливые» номера, а также связанные с днями рождения продаются по цене от $12 до $12 тыс.

Apple и 888-8888
Стив Возняк, сооснователь компании Apple, обожает повторяющиеся цифры, и поэтому он выставил цену на Apple I в $666,66. Согласно легенде, третий по дороговизне номер (III место нашего рейтинга) 888-8888 был куплен ни кем иным, как Стивом.
Номер довольно крутой, но единственным его минусом были сотни «левых» ежедневных звонков. Многие из них не были злонамеренными, а просто приходили от балующихся детей, жмущих все цифры подряд.

Изобретение телефонных номеров
До того, как были изобретены номера, звонки совершались через телефонный сервис следующим образом. Сначала абонент соединялся с телефонным оператором, сидящим на другом конце провода. У оператора было множество именованных линий, для связи с разными людьми, и по просьбе абонента он переключал необходимые провода. Такой подход к телефонии сохранялся до тех пор, пока над этим не задумался доктор Мозес, друг Александра Белла (самого изобратеталя телефона). В то время город был охвачен эпидемией кори, и доктор Мозес предложил создать новую систему, которая бы работала без людей-операторов. Ведь если бы один из них заболел, то другой человек с трудом мог бы разобраться в этой системе и поддерживать ее в рабочем состоянии. Впоследствии, система имен была заменена на номера, набираемые самим звонящим по телефону. Эта система используется и по сей день.

Экстренные номера
В каждой стране свои номера экстренных служб. 911 — это стандартный телефон спасения в США. Изначально он звучал как «девять одиннадцать», но так как многие не могли найти цифру «11″ на своем телефоне, его произношение изменили на «девять один один».
В Великобритании номером экстренных служб является «девять девять девять», а в Европе и России — 112.
До введения единого номера для экстренных служб, люди звонили операторам и просили сделать соответствующее переключение. В США до сих пор есть несколько служб пожарной охраны, до которых можно дозвониться по номеру «3473″, что соответствует буквенному набору «F-I-R-E».

Вымышленные номера и коды
Многие пробовали набирать телефонные номера, которые «засвечиваются» в некоторых сценах фильмов и сериалов. К сожалению, эти номера являются вымышленными и не существуют в действительности.
Вымышленная телефонная станция "KLondike-5" использовалась в качестве станции во многих американских фильмах, и по сюжету обслуживала телефонный код 555. В настоящее время этот код используется в основном для таких целей, но бывают и исключения. В Великобритании аналогичный код города — 01632.

Некоторые отступления от правила 555
Хотя для фильмов и рекомендуется использовать только код города 555, но не всегда эту рекомендацию выполняют. Например, в фильме «Брюс Всемогущий» засветился реальный номер 776-2323, но из-за многочисленных жалоб, в DVD-версии номер заменили на 555-0123.

Телефонные номера в музыке
Помимо фильмов, телефонные номера используются и в песнях, но в отличие от фильмов, номера здесь реальные, и их специально не выдумывали.
Очень известен номер 6-5000 из хита «Pennsylvania» Гленна Миллера. Нью-Йоркская гостиница Пенсильвания до сих пор пользуется этим номером, чем и гордится. С кодом города он записывается так: 212 736-5000. Естественно, что люди пытаются дозвониться до этого номера из своего региона, и попадают вовсе не туда, куда требовалось.
Песня Томми Тьютона «867-5309/Jenny» заставила множество людей звонить по этому номеру и пытаться приглашать к телефону Дженни. Очень недавно список пополнился песней «Diary» Алиши Киз, благодаря которой ее фанаты «оборвали» все похожие номера в разных городах.

По материалам сайта Gizmo Crazed.

Как переоформить гос. номера на машину при покупке или продаже
В течении времени, потенциальный потребитель ваших товаров и услуг сталкивается с огромным, зачастую «неперевариваемым» количеством информации.
Нередко в среде автовладельцев случаются ситуации, когда необходимо передать государственный регистрационный знак своего автомобиля другому человеку. В такой ситуации некоторые риски могут подстерегать как человека, передающего номер (или прежнего владельца), так и будущего владельца. В соответствии с постановлением Верховного суда РФ регистрационный номер – это государственная собственность, передаваемая водителю во временное пользование. Продажа или передача номера другому владельцу запрещена. Несмотря на это всё-таки существуют легальные способы передачи номера, например, посредством передачи машины. Существует три возможных варианта:

Оформление процедуры и основные риски ложатся на предыдущего владельца
Если вы обладаете правом Франшизы в стране, определенном регионе или населенном центре или же вы сами владелец известного бренда, торговой марки, вам достаточно информационной и имиджевой рекламы. Потребитель, в любом случае, найдет вас. Конечно, номер телефона может добавить статусности. Для этого нужен очень хороший номер.
Суть первого способа заключается в передаче автомобиля с искомым регистрационным знаком посредством заключения договора купли-продажи между старым и новым владельцем. Новый владелец оформляет в ГИБДД автомобиль на себя параллельно с процедурой по замене номера. Старый номер сдается в архив РЭО и закрепляется за ним на 6 месяцев. Получив новый регистрационный знак, новый владелец совершает сделку купли-продажи с прежним владельцем автомобиля. Поскольку старый регистрационный знак был сохранен на его имя, он без лишних препятствий может поставить уже свой автомобиль на учет, используя купленный номер. Прежнему владельцу также следует поставить выкупленный автомобиль на учет с новым номером.

Оформление процедуры и основные риски ложатся на нового владельца
Второй способ передачи регистрационного знака похож на первый, однако здесь старый владелец и будущий владелец меняются ролями. Прежний владелец начинает процедуру по замене номера на свой автомобиль, при этом старый номер сохраняется за ним на 6 месяцев. Через сделку купли-продажи к нему переходит автомобиль нового владельца. Автомобиль ставится на учет с присвоением ему сохраненного номера. Затем опять же посредством договора купли-продажи этот автомобиль с нужным номером переходит второму владельцу. Новый владелец ставит автомобиль на учет в ГИБДД.

Через посредника
Третий способ возможен благодаря использованию дополнительного автомобиля-«донора», поэтому является более затратным, чем два предыдущих. Прежний владелец начинает процедуру по замене регистрационного номера на свой автомобиль, при этом старый номер сохраняется за ним на 6 месяцев. Этот старый номер присваивается автомобилю-«донору» параллельно с постановкой автомобиля на учет в ГИБДД. Через сделку купли-продажи автомобиль-«донор» переходит второму владельцу. Новый собственник ставит автомобиль-«донор» на учет в ГИБДД одновременно с процедурой оформления нового номера. После присвоения нового номера автомобиль-«донор» может быть передан бывшему владельцу или же абсолютно другому лицу. Прежний номер с автомобиля-«донора» был сохранен за новым владельцем на период в 6 месяцев. В этот срок он может поставить его на свой автомобиль, не забыв при этом поставить его на учет в ГИДББ. Любой из этих трех способов не нарушает закона, поэтому выбор зависит только от предпочтений участников.


По данным сайта: http://mashintop.ru
Яндекс.Метрика Индекс цитирования